?

Log in

No account? Create an account

kym_garbyz

kym_garbyz

Не для денег родившийся футурист


kym_garbyz

ЧЬИХ ХОЛОП БУДЕШЬ?

Пётр Алексеич, тот что из славного рода Кобыловых, был конечно шутник. Не то, что нынешний, из рода Вальцманов--этот серьёзный паря, не до шуток ему, о людях нужно думу думать. А тот, пошутил славно, с тех пор—кацапы прилагаются. Вроде товаров в нагрузку при Совке—берешь утюг, а тебе еще Малую Савеццкую Энциклопедию в нагрузку, все 11 томов, или глобус Украины. Потому что бездуховных утюгов в совке мало, а нужных энциклопедий много, не перепрофилировать же фабрики по выпуску энциклопедий на выпуск утюгов? Так и до Америки недолго скатиться. Пущай читают, в очередях за утюгами.

Кобылов, заложил маразм в изначальную самоиндефикацию кацапа. Когда спрашиваешь кацапа, ты кто?,--он обязательно, вернется в 1721 и побежит по дебильной тропинке, начнет рассказывать какой он—мол, русский. Подожди, я не спрашивал чей ты?,- я спрашивал кто ты? Ну смешно же, на вопрос, кто ты?,-отвечать я краССивый, например. Нахуевертил Петро такого, видимо из Голландии не только бульбу привёз.

Представляю себе, размышления Петра: может на польский манэр, руссак?,-нее, на зайца смахивает, холопы конечно трусоваты, но миру это знать необязательно. Может как у любимой немчуры—руссЕц, вообще неприлично. Руссцуз, как у лягушатников, фрейлины от смеха чуть не уссцализь. Долго была популярной версия—руссяндец, на голландский манэр, но решено было пойти по стопам новгородских легионеров, те уже давно руsкие были, мол, из киевской братвы. А для отличать—поменяем S на C и удвоим её—будет руССкий. А заодно и еще пару литер изменим и назовём их отныне буквами. А то литера у православных мусульман, вызывает неприличные ассоциации. Недодумал Петя, решение на поверхности лежало. Очевидно, что кацапов нужно было назвать РУФИНН и корни упоминаются, и название чётенькое—РУФИННСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Руфинны и русины—народы братья, так сказать. Но ымператору виднее, русский так русский.



Самое интересное в этом, что только потомки бородатых бояр, воспротивились Петру, с его обезличиванием—не захотели прилагаться к чему-то и плавно из московитов, перешли в маасквичи, сохранив при этом бороды (борода нонче тренд). Остальные замкадыши, не противились стать чьими-то, они и раньше себе не принадлежали, были московские холопы, стали русские. Даже сейчас, среднестатистический пензюк, побывав проездом в Маскве—по приезду в родное болото, сразу ставит в статусе--маасковский и фотки, фотки, фотки: я и Мавзолей, я и Москва-Сити, я и Царицино. А чтоб развеять все подозрения, обязательная фотосессия в масковском метрополитене, ну не будет же гость столицы в метро кататься, только местный. Многоходовочка.

Что же касается Киевских, укропам нужно вернуть украденную Русь. Кацапы перевешаются, моск лопнет-от такого переизбытка инфы. Нет, менять название (как любили делать в совке)—не нужно, там Украинская Русь, или Руськая Украина. Нужно в суде доказать, что Русь Киевская. Следовательно кацапы, с их русским миром—вассалы Киева. Спрашивать кацапа нужно—не кто ты, а чей ты?,-- соблюдая фонетику языка. Чьих холоп будешь , пензюк?—киевские мы, барин.

promo kym_garbyz march 20, 2017 18:49 1
Buy for 10 tokens
Перед вами мой бывший коллега. Думал, в начале имя и хвомилию толерантно скрыть, но потом решил -- да пошёл он н​***й, довбойб этот. Дотолерастились итак до ручки. С этим дэганом я трудился некоторое время. ООО "Тепломережпостач" -- производитель изолированных магистральных сетей. Брали в Пайпе…

kym_garbyz

СОЛОВЕЙ—РАСКОЛЬНИК

В рядах кацапьего мира, наметился раскол. Чуткие загривки кацапов уловили свежий партийный мейнстрим и осторожны в суждениях, так как развёрнутой партитуры бленья—партия еще не представила. Как оказалось—Дамбас- то украинский? Вон и жрецы, залили в лампадки свежего елея, один народ: русские с фошиздами оказывается. Ну побуцались чуток, пора и честь знать, завтра ж на работу—всем спать.

Дамбассяне, в свою очередь, считают этот прискорбный факт—военной хитростью. Вот мол, Украина согласится принять Дамбас, а они такие (как в Любовь и голуби)—не пайду. Ну тут конечно, вбегает Путен, обнимает дамбасян и селит их всех в пределах Садового. А чё, заслужили же, своей преданностью (предали Украину в лучших традициях русского мира)?

Доходит до абсурда, кацапы из 1/8, прямо посылают дамбассян на йухо—запад, а дамбассяне поражаются пополнением пендосских троллей. На лицо массовый взлом страниц кацапов, чтоб лить неистину в обвислые уши редеющих наваросов. Ну не может быть, чтоб русские, бросили своих, хоть сожги все сказки о Ильях и прочих ПопОвичах. Ну есть же Гундяй на небе, поможет? Он ведь не Тимошка, видит в Майбаха окошко?

Укропу даже вмешиваться не нужно, просто заходишь в тему, находишь навароса и говоришь: ну что, готов к возврату в Украину? И всё, раскольники сами всё сделают. Сейчас такая фраза, действует—как лёд на асфальтобетонное покрытие (чем по сути и является русский мир). Кацапы резко олевели, Наваросы же, остались в правом углу. Эх вован вован, ну учили же тебя в конторе—не лезь в замес, без внятной легенды. А ты—русский мир, русский мир. Вот объясни теперь этот русский мир, арендованному Поднебесной буряту? Ну хотя бы российский, но не русский же, ты ж имперец, многонацыоналист? Етить тебя колотить, двоешника.

Кацапы конечно подблеивают партии, но на душе кошки скребут. Это что жэж, не виликии мы? Самые обычные выходит? Как все? Идём навстречу коньюктуре, санкций испугалися? Наворотили делов, с братом из Киева на ножах, а теперь оказывается что зря?

Ну тролли подкидывают слабое утешение, мол, это Наваросия поглощает Украину, а не наоборот. Но и тут прокол, не хотит подлая Хунта поглощаться, да и сама поглощать Дамбас не торопится.
Еще и Гирькин этот, повис гирькой на шее и каркает –всем ложиться, вспышка слева. Настроение паршивое, не то что в убогое окно—в нарядный тиливизар смотреть не охота, будь он неладен. Только из-за хахлов смотреть и приходится, уж больно весело у них, не серо: то взяточника словят, то заборы ылите погнут, то в Кличко в фуражке исполняет. Живут же люди, а тут блядь, стабильность унылая. Хоть вешайся. Крым-то наш, только на хрен он мне? Всё равно не по карману. Блядские москвичи, допрыгалися, мало им Европы было, Крым им понадобился. Аж Путен поменьше стал, такое впечатление, что вырос наоборот, буквально за пару месяцев. Подлые пендосы санкции усилили, а ты теперь бойся, что Путен в ответ холодильники запретит. Глаз шарит по бараку, а терять-то --есть чего, накопили за годы стабильности, не дай Патриарх.


Дамбасяне повеселее, рассказывают себе—как заживут, под сакральное скоро. Им уже терять нечего, кроме проститутки надежды. ДНР представили пластик, теперь прекратится вымывание налички в Украину. Вспомнить бы как она выглядит , та наличка? Ну ничего, выхода нет—прорвёмся. А с фошиздами, не по пути, как говорит благодетель Жирик, адназначна. Обида на роиссян, заталкивается гордостью вниз , поглубже. Мысли прочь, жить нужно. Люди уже на краю, живут только сегодняшним днём, за завтра—завтра поговорим. Гораздо лучше думать о скоро.

ТОСКА…….


kym_garbyz

УЗКИЕ НЕ СДАЮТСЯ

Пока я не разорился на новую трёшку, геноцидила меня Хунта в хрущёвке. Так вот, жила по соседству со мной, такая себе Аглая, настоящая русская баба, метро на скаку…, в горящую домну... Сейчас она похудела, но тогда (на украинских харчах)—весила около трёх мешков сахара. Жила она с мужем, Антоном, который был из этих… ну , которые не любят когда на сосиске лишняя шкурка болтается. Антоха был наоборот, в суперлёгком петушином весе—до 53,5 киловатта. Соответствуя скрепе, они никогда не работали, так как Антошке маман присылала зелёную резаную бумагу из Пендосии. Последний штрих, чтоб товарищество ощутило всю прелесть этой ячеи общества, первый сын у них умер от простуды, в возрасте 2 лет. Потом у них родилась девочка, которая даже летом гуляла в шубке, но это уже не важно.

Примерно 5 лет назад, Аглая развелась с Антуаном, он уехал в Пиндостан, а она на малую родину к маме, в Питер. Прям, напомнило, какую-то пестню. Перед её отъездом был пир на весь мир, на котором Аглая махнув третий грынчак , радовалась—что наконец покидает бренную Украину. Она неустанно рассказывала как ей плохо жилось в Украине, какие хахлы подлые и хитрющие. Благо, в те времена правосек во мне только зарождался, поэтому я просто подъёбывал её в ответ. Поздно вечером, истосковавшаяся по Рассеюшке, душа Глаши, вышла горлом прямо на стол, разбросав съеденное в виде флага РыФы: первым вышел красненький винегрет, выше него –синенькая шуба, а еще выше осталась белая скатерть.

Короче мы её потеряли….

Около года назад, я столкнулся с ней на фейсе, ибо моя супруга—как всякая жыдобандэровка, за Хунту (вернее за мужа), но хунта Хунтой, а друзья в Питере не помешают. Гневные посты Аглаи, сотрясали Фейсбук, как вулкан Помпеи и пользовались авторитетом у местных питерских пигмеев. Подкупало знание местности и ыкспертная оценка из первых рук. Аглая неустанно изобличала подлые нравы укропов, щедро пересыпая свои буквы, фактами из личного бытия. Только описание того, как подлая Украина загубила ея чадо—заняло у неё, около месяца. Она, дескать закаляла мальчика, в январе надевая на него только китайские ползуны с начёсом (чему я был неоднократным свидетелем), а когда он заболел менингитом—недомедицина Укропии, подло распяла её кацапёнка, на доске объявлений в поликлинике.

Пару раз я ловил её на вранье, чем только подогревал её популярность среди чухонокацапов. Естессно, что я сразу был облачён в шкуру тролля (ну прямо как в клюбе)))—да простят меня панове, за столь крамольную аллегорию), а уж если тролль напал на Аглаю, то сама истина вещает ея устами. Сама Глафира, в свою очередь, постоянно не знала меня и не понимала кто я.
Бодался я с ней, около 4 месяцев. На то время, в основном по вопросам Крыма. Меганом НАШ, орала мне Аглая, как будто я вывозил в Киев, его землю в пакетах, после каждого отпуска.Это продолжалось, пока она не перерыла ЧСами, все подходы к своей (вернее Цукерберговской) странице. То была сдача номер рас.

И вот сегодня, жена дала мне почитать её пост. Сдачу номер два, привожу ниже полностью без изменений орфографии и пунктуации:


«Вот и до Крыма руки дошли. Ну что, плохо в Крыму, грустно и депрессивно. В первый момент, конечно, радостно. Типа как в детстве. Но детство-то 25 лет назад кончилось и хочется уже чего-то другого.
Так вот. Развлечений никаких нет. Местные - обиженные и злые. В прошлом году они мечтали о прекрасном, в этом - нет болше мечтателей на набережной. В прямом смысле нет. Их торговые и прочие точки закрылись. Нет и всяких приятных вкусняшек, которыми славился Крым. Не производят больше ни вкусных чаев, ни бальзамчиков. Везде только майки с "вежливыми людьми" и няш-мяшем. Впрочем, размером они реально на зоновских охранников из города Ковров. Не сочиняю, жил со мной такой в соседнем номере.
Крымские вина стоят дороже, чем в жутко дорогом магазине на Некрасова. Да еще и не крымские это вина, а произведенные в городе Крымск Краснодарского края. Продавщица рассказала. Еще был прикол: мужик купил бутылку коллекционной Массандры (ну типа коллекционной Массандры) за бешеные деньги, взял бутылку, прочитал этикетку, а потом орал на весь поселок: Почему, почему это из виноматериалов?!!!
Секретный завод так и не заработал. Не включила его Россия в ВПК, а туристов стало меньше. И это не того теперь качества туристы, что приехали на три дня, а денег просрали немеряно. Нет, теперь это обстоятельные бабушки с внуками, которые каждую картошину считают. Кабаки и так-то были не ах. А теперь вообще сговнились полностью: кого и чем кормить, сами хозяева не понимают. Молоко стоит 90(!) рублей литр, а за трехкомнатную квартиру в Орджоникидзе наивные хотят получить 80 тыс. долларов. Мечтать не вредно, че.
Выбираться из Крыма - отдельное развелчение. Полтора часа в очереди на регистрацию (электронная у меня была, но кого это в Симфереополе волнует), полчаса на контроль, 45 минут в очереди к самолету, ну и сам он взлетел через час от назначенного времени.
Короче, нафиг такое счастье. Детских воспоминаний и сентиментальности уже не хватает на такой отдых.
Ну и наши русские люди смотрят теперь на крымчан, как на абсолютное говно: с одной стороны, нашим обидно, что ради всего этого бардака мы теперь французский сыр не едим, а с другой- русские предателей чего бы то ни было в принципе не любят».

Ниже шёл эпичный эпиграф:

«Вот украинский Крым был крутой и красиво землей. Почему у русских не получилось - вопрос.
"Туда душа моя стремится за мыс печальный Меганом
И черный парус возвратится оттуда после похорон"
(О.Е. Мандельштам)
А что теперь?».

Як казав дід Панас: «ось така хуйня малята, любі хлопчики й дівчата».



kym_garbyz

ОДУВАНЧИКИ ВОЛОДИ

Единственной слабостью несгибаемого в детстве, были одуванцы. Володе нравилось само название—словно поющее ОДУ ВАНЕ. Володя любил насобирать одуванчиков и изображая мощный Борей—дуть на них. Также льстило самолюбию, осознание себя сеятелем одуванного мира. Каждое лето, газончик питерского дворика—разрастался одуванчиками. Благодаря галерному труду Володи, их становилось всё больше и больше. Вместе с развитием плантации одуванчиков, развивались и лёгкие Володи.



Мама каждое лето ругала Володю, за одуванные катышки в одежде, когда Володя приходил помочь ей по работе. Она работала дворником и одуванчики сидели у неё в печонках:
-Посмотри на других детей, --орала мать.
-Рогозин, вон, в авиамодельном, Лавров, однокашник твой, все на ипподроме трётся, Димка Ведмедев в фотокружке. Кто велосипеды чинит, кто ломает,а ты? Только одуванная вата в голове, что из тебя вырастет?--и шлепала рабочей метлой его по попке.
-Ну зачем тебе эти одуванчики?—увещевала мать,--Займись делом, вон немецкий учи, что ли?

На что Володя, только загадочно улыбался, беря с полки учебник по немецкому.

Уже тогда он понял, что рождён повелителем ваты. Главное, насеять одуванцев побольше, дождаться созревания мягкой ваты и делай с ней что хочешь. Хочешь в тампоны катай, хочешь десант высаживай, хочешь себе в перину набивай (мягче и податливей материала не найти). Благодаря одуванной вате, мать часами мела двор, что позволяло Володе безнаказанно предаваться мечтам.

Вот он дует одуванчиком на юго-запад и его вежливый десант высаживается на угольную кучу во дворе. Вот он СКРЕПляет одуванчики в пушистый веночек и кладет этот невесомый нимб, себе на голову. Вот он создает пушистое облако из ваты, прячась за ними от возвращающегося с работы, близорукого отца. Вот он прячется за спинами молодого одуванного ряда, от матери. В конце концов, всегда можно отказаться от своих действий и заявить, что это ветер рассеял парашюты одуванчиков.
Когда мать заставляла убрать за собой двор, Володя не пользовался метлой, он просто чиркал спичкой и жёг своих недавних десантников, представляя как они орут от боли. Еще, Володя любил поймать соседскую белокурую девочку (мама которой говорила на картошку—бульба) посулить ей конфетку и когда она откроет рот—задуть ей туда одуванной ваты. Девочка отплёвывалась и плакала, а Володя успокаивал её словами, что завтра принесет ей пряник. Он знал, что завтра девочка опять захочет конфетку и фокус повторится.

Только одно омрачало радость Володи. Сосед, дядя Остап, который смешно говорил ТЮ перед каждой фразой, высадил на его полянке укроп и этот сорняк начал вытеснять белую одуванную вату с исконно-володиной полянки. Он говорила маленькому Володе—что одуванчики ненужное растение, почему-то называя их кульбабками.

-Кульбабки, так кульбабки,--отвечал Володя затаив обиду, дипломатично приветсвуя старушек у парадной.
-Какой славный мальчик,--говорили КУЛЬтурные БАБКИ,--Не то, что это быдло, Остап?

Так Володя понял, что старушки помогут ему в распространении его ватно-одуванного мира. Проходя мимо их лавочки, он всегда обещал помочь им по хозяйству. Когда же они просили его сбегать в магазин за квасом, он (ссылаясь на срочный сбор макулатуры)—вежливо отказывал, чем еще больше располагал к себе бабушек:

-Такой занятой мальчик, а еще и помощник,--говорили они и давали ему свои пятаки на трамвайчик.

И Володя весело бежал к своим одуванцам.

kym_garbyz

ЗАПРЕТНОЕ ШЫКАЛАДНОЕ ЗРЕНИЕ

Я тут возобновил общение с лишнехромосомными. Опять окунулся в заднеприводный мир скреп: вторые сутки пытаюсь уйти от обсуждения гомосяцких поз и сакцентировать кацапов на политике. И я сегодня понял, откуда растут ноги у кацапской злобы. Битиё определяет сознание, перефразировал народный мудрец Кацапстана—классика сникерсов. И он, своим потным пальцем, попал не в бровь, а в око.

Как известно, мальчик перенимает гомосексуальные наклонности, при деспотичной матери. То что в Совке лупили детенышей нещадно, известно старшему поколению. Отец часто говаривал мне, что я счастливчик, когда я почёсывал затылок после исконно-отцовского ляща. Сыграло свою роль и вырождение угро-финнов, бухать они не умеют и суровый быт совка, заставлял их сжаться, быть незаметными. Посмотрите на ылиту Автовазии—сплошь карлики и мыши, я даже заставлял себя по началу запоминать их лица. Хлипенькие мужички нонче в сверхгусударстве пошли. Из крупных, там только сивый мерин Лавров и Прохоров, остальные гномий полк. И дело даже не в росте, 500 из ларца—одинаковых с лица. Все незаметные, серые и одинаковые. Контора, короче…..

Итак, батя бухает, воспитывать сына приходится матери. Тут дело не в самом насилии над ребенком, как выразился один мудрагель из кадетов—мало пиздили значит. Дело в подавлении матерью, мужского эго сына, она просто ломала его инстинкты. Самка сильная, значит я самка—подсознательно принимал ребенок правила игры. В итоге, мальчик брал пример мужчины, с матери. Так как батя или на партсобрании, или лыка не вяжет. Он винтик совкового Титаника--то война, то Берия лютует—не до детей. На матери всё—пеленки, выпечка хлебцов из коры и лободы, надои в совхозе, а еще нужно синелобого супруга из гандэлыка приволочь. В такой идиллии, не до картинок ренессанса Мать и дитя, скорее тут до Ван Гога, с ампутированным ухом. Но так было повсеместно, не только в совке—страшный 20 век наплодил гомосеков.

Главную роль в совковом латентном болоте—сыграла гомосятина уголовщины. Объективно, совковый фашизм, долгие годы разделял женщин и мужчин, на отдельные бараки. Пацан не то что батю, временами он вообще мужиков не наблюдал годами.
Примату пришлось приспособиться снимать напряжение, при отсутствии женщин. И как следствие, именно дворовая уголовщина, распространила РПЦэшную скрепу массово. Уголовщину же, распространял сам совок.
Но тут начинается самое интересное. Во всём мире, к педикам относятся как к странным чудакам, максимум как к больным (Алоизыч –со своим свербящим очком не в счет). В мире, вчерашние поломанные мальчишечки, могут свободно гулять по Амстердамам и Лондонам и манерно закидывать ручку. Таким образом, общество избавилось от табуирования гомосексуализма, что привело к локальности этой субкультуры. И даже расценивают свободу гомосеков, как лакмусовую бумажку гражданских свобод (если не трогают этих уродов, то меня и подавно)—помнят Алоизыча.

В Совке же, это болото развивалось по комсомольски, с барьерами. Прослыть педиком было крайней трагедией, хуже лоха. Низ социальной лестницы, опущенный. Вот тут и кроется главная причина кацапьей злобы. Им просто хочется заняться любимым делом, но нельзя—блатная романтика, впитанная с молоком двора, подсознательно подавляет влечение. Возникает когнитив, с одной стороны зависть к свободам Запада, с другой стороны опасения, что все узнают. Стандартный набор латентника. Подавление желаний, ведет к нереализованности и как финал, к злобе и агрессии.Примитивизм мышления—толкает их к гомофобии и мачизму, что сразу выдает в них педрилл. Из 10 кацапов—8 джонырэмбы и мачи.

Украина была в похожей ситуации, но сумела избавиться от понятий 90-ых. Все понятливые ушли в верха)))) отсюда повальная пидарасия в ылитах. Да и вообще, в горизонте, укропы гораздо толерантнее кацапов, по отношению к педикам. Нэхай хоч собаку дрючыть, лыш бы в борг нэ просыв (хутор). Украинцу постоянно помогает хазарское чувство юмора, он лучше посмеется над педиком, кацап же полезет бить, доказывая что он не такой. В Украине мы видим больше брезгливость укропов, чем кацапью псевдоненависть. Посудите сами, педиков на Мааскве полно, но ненавидят именно свободных европейцев. Свои, неприкасаемые, как в настоящей хате—петухи имеют даже некоторые права. А кого любить, если всех петухов заточкой втащить?

Думаю, что если ( даже не раскручивая гайки власти), объявить новой религией кацапов гомосятину—то лет через 10 мы увидим мирных овечек пацифизма, бесплатно работающих на гомовов и гомодим. То что начала орда (закаляя шоколадные очи в долгих походах), закончил товарисч Джугашвили. Создан новый вид--Гомокацапикус. Вовану нужно задуматься над этим, тогда его власть будет вечна, а любовь кацапов к верховному Гомосеку—всеобъемлющей.


kym_garbyz

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ.

На днях присутствовал на собрании домкома, вернее кооператива дома (грешно после Майдана—называть вещи своими именами, новые веянья). Раньше, я всегда старался избегать подобные шоу, привычка с пионЭрских времён. Но сейчас решил не уподобляться страусу Яныка и воссоединиться со стаей.

По мудрой традиции нашего дома, собрания всегда проводятся на лифтовой площадке первого этажа, перекрывая доступ к спасительному лифту: мэшканцам--чьи квартиры скраю, детям, жильцам-скотоводам и прочим антисоциальным личностям. Подозреваю, что место выбрано не случайно, из-за камерной акустики колонного зала храма им. Доброе Утро. Эхо пещерного коммунизма, должно доставить призывы к светлому будущему, во все куточки многострадальной Нэньки. Опять же, судя по многочисленным савецким фильмам—я усвоил урок: чем громче гудит лифт, тем более убедительно звучат крики выступающих на собрании. АтмосфЭра завода и Великой Урбанистической Стройки. Ну не уютно чувствуют себя голосовые связки собравшихся комсомольцев, если нет никаких преград и барьеров. Нажми на кнопку и получишь результат, как прозорливо пел Рома Рябцев.

Всякое собрание в совке, да и постсовке—это отнюдь не попытка решить проблемы. Это некий перфоманс, театрализованное действо, этапы которого, описаны в уставе совета дружины отряда. Смотрите фильмы о Васечкине и Петрове. Постсовок отличается от совка, только часто повторяющимся вопросом—А ВЫ УЖЕ СДАВАЛИ?



На таких мероприятиях, всегда удивляешься социальной активности гражданочек с фиолетовыми причёсками. Посещение бабушек, всегда равно 101%--пришла даже та, которую вчера хоронили.

Председатель запаздывал, руководствуясь принципами вождей—что начальство исключительно задерживается (ударение на слове начальство). Через 40 минут, под обсуждение 356 серии «Чёрной троянды», явился сиятельный Швондер.

На повестке дня стояли важнейшие вопросы:

1. Вслед за повышением тарифов от Арсения Бронелобого (куля так и не смогла пробиться к серому)—повысить оплату еще на чуть-чуть, дабы под шумок, пополнить казну дома.
2. Жестоко отгеноцидить неариских жильцов, не имеющих священного штампа регистрации в нашем доме. Проще говоря, ежемесячный налог в 100 грн—на съёмное жильё.
3. Мелкие технические вопросы. Например, почему мы не можем утеплить дом к ЭТОЙ зиме и обсуждение (изменившегося с прошлой???) списка—что нам для этого не хватает, на ЭТОТ раз.
4. На закуску оставили традиционный вопрос—повешение соцстандарта финансового бытия, пашущего на галерах председателя (почему-то вспомнились приключения принца Флоризеля)))))

Ударил гонг, и понеслась…. Брачный сезон чаек, на побережье Мурманска: гвалт, хлопанье крыльями, гогот и сбивание в группировки по интересам. Пока домочадцы прекрасной половины человечества, выпускали пар подсознания--мужчины, в лице меня , председателя и еще парочки отчаянных, вышли перекурить. Как сказал мне председатель, это минут на 15. Забегая наперёд, скажу, что такие перекуры были после каждого вопроса повестки дня.

Высказаться в этой вакханалии, мне удалось лишь однажды, по вопросу съёмщиков квартир. Налог на неарийство, мотивировался неудобством работы консьержек. Это де, ввергало их в постоянный стресс, ввиду шастанья незнакомых личностей туда-сюда. Не для этого поставлен консьерж, чтоб бегать по парадному за незнакомцами, спросите Людвига Аристарховича—он знает. Консьерж, поставлен блюсти моральный облик жильцов, информировать старушек кто с кем спит и кто вчера припёрся в зюзю вне очереди, преступно нарушая график припирания в зюзю.

Я высказал своё непонимание, самой постановкой вопроса. Арендаторы платят владельцу, оплачивают коммунальные и спрос должен быть с самого владельца. Хотя тоже непонятно за что он должен платить дополнительно? За то, что консьерж занимается своей работой? Так же, предложил упразднить незаменимых консьержей—магнитным замком. Заплатить этому замку один раз и экономить на последующих взносах. Меня тут же поддержала бесквартирная молодёжь и освистали старожилы, под предводительством председателя.

В общем, налог так и не ввели, так как меньшинство арендаторов, просто показало дулю большинству арийцев. Обидевшийся Швондер всё пытался взять с меня автограф, завизировать мою преступную инициативу, так сказать. Я не стал его разочаровывать и поставил на бумажке формата А-64—крестик. Профсоюз консьержей отстоял свои права, во многом благодаря родству с председателем и дружественным связям внутри домового социума. И вообще, такого вопроса не было в повестке, и некоторым несознательным гражданам (вроде меня)-нужно было хотя бы ознакомиться с перечнем пунктов.Тайной полиции дома—быть, решил сам дом. Так как денег на замок и его установку нет, а на зарплату консьержам всегда найдется.

Также, на перекуре, мне удалось выяснить у председателя, что батареи на первом этаже(где мне посчастливилось обитать)—и дальше будут холодными. Это связано с неимоверными усилиями самого председателя, а также с проектом стояка. Проект разработан савецкими учёными ( в далёком 86)--для нести кипяток на 16 этаж и для постепенно остывания до 32 градусов, на первом. Председатель даже законно урезонил меня, что жителям верхнего мира—тоже не сладко, и что мои жалобы ничем не отличаются от их жалоб (за исключением знака минус), им плохо в жаркую сторону.



Дальнейшее своё пребывание в этом дурдоме, я счёл ненужным и удалился, чувствуя сверло старушечьих глазёнок спиной. К чести собравшихся--отнесу, эмбарго на повышение ЗРП председателю. Преодолев мощное лобби в виде: да я уволюсь…, да без меня…., да я в АТО тушняк возил… и мощнейшие родственные связи сего множёнца (пронизавшие наш дом, как паутина)—решено было оставить кошелёк Швондера в прежнем виде.

Также, на перекуре, мне удалось выяснить, что батареи на первом этаже будут холодными

Хотелось бы отметить, разительные перемены в речи постмайдановских украинцев. Это прорыв, мой счётчик революционных слов—показал невиданные до селе показатели. Если так пойдёт дальше, то мы не только переплюнем песТню—МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ…. Но вполне возможно, сочиним новую--пуще прежней. Также отмечается смена вчерашних чернобыльцев—майдановцами, % приложивших руку к спасению Нэньки--неуклонно растёт. Жаль, что не выдают ксиву майдановца, как было заведено у многомиллионных ликвидаторов трагедии ЧАЭС, лысины которых говорят сами за себя.

Украина стремительно движется к светлому будущему. Придя домой, я вооружился калькулятором и математически рассчитал дату встречи с Вратами Рая:

-2004 Помаранчевая Революция—1% украинцев, которые пришли к выводу менять себя.

-2014 Революция Достоинства—10%

-2024 Революция Духовности—30%

-2034 Революция Сакральности—40%

-2044 Революция Скрепности—50%......

Ровно к 2094 году—начнётся сказка жизни. Моему Данику (рождённому в помаранчевый 2004) стукнет 90. Сашеньке (рожденной в достойный 2014)—стукнет 80.

Подождём…..


kym_garbyz

ТРОЛЬ, ЦЕ КАРМА

От і ся дослужив я у клюбі до звання почесного троля. Бо як перефразували жидобандерівців  Луку та Матвія, товариші з броньовичка –КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС. До речі, мені не звикати, точно такий шлях пройшли мої мешти—серед кацапських снігів. Щось відрізняє мене, від струнких рядів вар,ятів, як співав Фоз—пішли Ви всі, широкими колонами. В думках ся згадує етюд Пєлєвіна—«Затворник и Шестипалый».



Ця совєтська ментальність, ще довго буде мучити Україну. Думаю, доки не помре останній раждьонний в СССР ( в тому числі і я ).  Несприйняття совєтським челавеком, не те що ішої думки, а взагалі—сам факт наявності іншої точки зору,доводить вишивату до істерики, а як же політика партії? Зрада—починає волати хомо-совєтікус, хтось хоче ся висунути з пачки цвяшків, по шяпці його. Згадую, як я ненавидів школу, де всі були в однакових краватках, сандалях та з однаковими зачісками. Будь готов—всєгда готов. Цеглу б робити з цих людей.

Нація має бути єдина, як пучок гілля у мітлі. Усе інше—нездало. Кляті москалі (а згодом і жиди), п,ята колона, сема повала  і інші недолюдки. Заклєйміть позором, а потім розберемося.

Хлопи, та бодай Вас качка ногоу копнула, та не будьте отарою. Світ і стоїть на тому, що усі різні. Його краса фундується на різноманітті, інакше Панбіг би зробив одних пінгвінів. Старших, середульших та рядових пінгвінів. В дитинстві тато задавали мені загадку, як двовимірна істота побачить тривимірну? Яка ікона буде висіти у муравля, у кутку мурашиної ячєйкі общєства? Я так і не відповів, моя уява малювала мені якогось святого Миколая (обов,язково бородатого—міць нав,язаного стереотипу). Ні, відповів тато—на іконі буде дві риски, прикрашені золотом. ????????, не зрозумів я. Тато сказав, усе просто—двовимірна істота, побачить дві лінії, там де твої кети торкаються підлоги. Усе ся міняє, окрім опіуму для рабів. Христос мовив до тих людей, на їх мові, а не як гундить Гундяй—о сакральності влади. Ян він міг пояснити дикуну, що таке свобода? Якщо не на прикладі царя та наймита?


Неможливо зрозуміти світ, якщо постійно ся  дивиш на буття, під одним кутом зору. Для цього Бозя наліпив багацько всяких істот, щоб кожний віддзеркалював по своєму. Це все одно, що кожен день готувати тільки булю, вправним кухарем не станеш. Нагадаю товариству, що саме несхожість Ейнштейна та Ньютона, на купу схожих, однаково сірих довбойобів, дозволило світу дізнатися багато цікавого. Саме питання, яке інша миша не вважала цікавим (чому  ябко паде не вгору?)—відрізняло Ісака від планктону. Ще раніше, несхожих хлопаків палили у вогні, та все одно вона вєртіться.

Нема у світі нічого сталого, що можна покласти в бомбетель, та сказати онукам—це істина, окрім змін. Вони і є істиною. Вода є істиною, бо постійно тече, вогень є істиною—бо ся змінює і нема двох однакових ватр, земля є істиною—бо гори ся змінюють водоу.

Може доста, шукати ворогів зовні? Може в собі поглядати? Ніби укропи усі 23 роки, були взірцем і зробили усе від них залежне, щоб цієї війни не сталося? Може зараз стали інакшими, лягли дурними, прокинулись мудрими? Ємєлі , скорше біжіть ся дивити у люстро, люструйте вату у собі.

kym_garbyz

ЦЫП РАС, ЦЫП ЦЫП ДВА, ЦЫП ЦЫП ЦЫП ТРИ

Цып рас:

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто твой враг--гласит народная мудрость.

Случалось мне бывать в солнечной Греции и общаться с белокурыми греками. Во первых, впечатление такое, что эгейцы перележали в солярии. Во вторых, приходилось наблюдать, как греки собирали оливки, в поте своего загорелого лица. Вокруг купированного сверху деревца (чтоб не лазить высоко—объяснили мне греки) расстилают специальную сетку, к стволу подсоединяют электрический вибратор и трясут оливковую вышню, аж гай шумит. Следующая операция, этой дивной технологии—все что нападало с оливы, вплоть до листьев, веток и ворон, волокут на давильню масла.

Если б моя бабуся увидела такое варварство,  её б удар хватил.  Сама она не только протирала каждую вышэньку, стоя в 75 лет на лестнице (так и не додумавшись купировать дерево), но и еще разговаривала с каждой ягодкой. В остальное время, кавказц…., простите, греки—пьют узо, на греческом смеются над туристами  и играют в специальный греческий бадминтон на пляжах. Узо это, конечно гадость редкая, смесь недогона с зубной пастой аквафрэш, но это лирика. Я о другом, исконные друзья Рассеюшки  редкостные лентяюги. До сих пор не пойму, как они умудрились набрать 300 ярдов долгов, если по площади занимают –максимум три области Украины и имея в активе 10 лямов  загорелых аполлонов. Греция похожа на Хрещатик, из окна автобуса—красота, но стоит свернуть во дворик поссать, а там уже насрано.

Итак, греки дорулили до Тверского тупика. Мудрая политика греческого Олимпа, сводилась к лозунгу—ВЫ ВСЁ ЕЩЕ ДАЁТЕ БОЛЬШЕ, ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ. Этот девиз попил немало крови из бездуховной немчуры, заставляя прыгать от гордости кацапов. Беда Греции, что она не соседствует с  Рассеей, не то бы Ципрас поучаствовал в создании, какой-нибудь Критской Народной Республики, объясняя Брюсселю несостоятельность оливкового промысла—войной со злым соседом.

Цып два:

Не менее драматические события  происходят в исконно-русской Армении. Та же херня, только в орлиный профиль. Из промыслов—выкачка денег из Кацапстана и экспорт диаспор в столицы мира. И если у греков нет оправдательного злого соседа, то в Армении, кацапы позаботились об этом загодя. Благо Рассеюшка рядом. Со всех сторон  Армению омывают вражьи полчища, что не помешало в своё время армянам (под предводительством  кацапов)—отжать у Азербайджана Карабах. Так шо горячая точка есть, вопрос в том—решится ли вован спичку поднести?

Какой рукой сейчас рвёт на себе волосы Серёга Саргсян, можно только гадать? Скорее всего обеими. Ситуация лэщата. С одной стороны горячие кавказские парни на улицах Еревана, с другой вездесущий вован, со своими деревянными. Очевидно, что без кацапьих денег, Армения свалится из контролируемой нищеты в 90-ые. Но и протестующие могут Серёге холку намять. Что он предпримет будем посмотреть.  Думаю, будет прятаться в брюссельских ростовах, пока не предпримет что-то, предприимчивый Вовик. Вовик же, в свою очередь, сам в шоке, он же не шестирукий вшивый, чтоб ногой на Дамбасе кэрувать, а другой армян разгонять. На жопоруки вообще надежды нет. Можно правда наладить контакт с Ильхамчиком и его руками потушить армян. Но тут начинается такая Санта-Барбара, что ни в сказке сказать, ни пером описать:

Ильхам в обиде на Вована
За то что изменил с Саргсяном
Когда же подмахнуть Ильхаму?
Тогда расплачется Саргсян
Любовный треугольник сей
Лишь предстоит решить царям
Но не родился тот еврей
Что подошёл бы к тем дверям



Цып три:

Самое печальное в этом, что Украина тоже рванула к кормушке, услышав сакральное цып-цып-цып. Долг растёт, коварные кредиторы не идут на списание и Яресько уже  в который раз намекает на дефолт. Хунта, узрев, что во время войны легче пилить гири, точит ножи. Расходы на армию увеличиваются, а волонтёры забэбались одевать солдат. Куля в лоба, пообещал до 2025 года напердеть каждому  укропу собственный газ. И этому  даже верится, потому что с такой тенденцией  к 2025 году—укропов станет не в пример меньше. Сам куля в лоба, видимо видит себя в кресле премьера в 2025 году, что выдаёт в нём неисправимого романтика. Тут мы имеем дело с исконно-русским романтизмом.

 Такой же романтик в Кремле, присел на днях на два стула –одной жопой одновременно, нашу маму одновременно и там и здесь показывали. Причём расстояние между стульями в тысячу километров, говорит о развале маминой духовности, никак не о схождении.

Закрадывается радостная мысля, что коль скоро ЕСу не придётся больше давать евры грекам, то их дадут Украине. Но неуступчивость западных кредиторов, по списанию Витькиных кредитов на Межигорье, омрачает эту радость, в лице моих детей. Непонятна позиция Хунты, по 3 ярдам долга Кацапстану. Раструбили на весь мир, что Витёк вывез три танкера баксов в Ростов, а отдавать их нужно почему-то мне? Я не понимаю, зачем жыдобандэровцам в лице меня посредник? Пусть скажут кацапам, что Витёк в Ростове—так же будет проще, с  точки зрения логистики. Одно радует, нефть пошла вниз, видимо не выдержав сиртаки?

Незавидна судьба цыплят, так как их откармливают на убой. Один выход видится мне, поменьше хавать, может худого бройлера не зарЭжут?
 

kym_garbyz

МЫСЛИ НЕ ВСЛУХ

Во мне давно зреют некоторые мысли о Клюбе кадетов  и около Gorky Lookовой тусовке, которые я никогда не выскажу вслух.

А не скажу я о зачатках  исконно-кацапской дедовщины в  Клюбе. Что кадет, который –ДА Я САМОГО ГОРЬКОГО ЛУКА ВИДЕЛ, считает себя богоизбранным представителем народа, в отличии от скромных опоздунов  кафедры. Вина опоздавших очевидна, как можно было всё это время шататься по соцсетям, посылая нах кацапов в одиночку (преступно  не догадываясь о батискафе Садко)? В принципе, меня это мало напрягает, меня и крайний столик у прохода устраивает (как настоящего хуторянина, меня напрягает суета ПГТ). Просто не отмечу дедушкам клуба, что я молчать не буду—и могу двоечку пробить, из челночка—даже самому уважаемому старослужащему.



Еще хочется не сказать, о культике личности—который жовто-коричневой бахромой произрастает на кафедре. В этой связи, хочется не процитировать Макаревича (по странному стечению обстоятельств, его слова пятой колонной подпирают свод кафедры)--диктатора создаёт народ. Надеюсь поклонники пана  Цыбули ( к которым я и себя причисляю) не услышат, что я тут не говорю и не дай Бог не обидятся.  Не посыл сей, касается исключительно электората пана Лука, так как он не диктатор, а автор—и популярность только надувает паруса его Пегаса.
Хочется много не говорить, о нежных поцелуях кадетов, и особливо кадеток, в нижнюю часть пана Цыбули, не намекая, что это больше похоже на фанатизм, чем на здоровый интерес.

Также, я никогда не скажу о витающей в воздухе Клюба—единственной правильной позиции. Еретичность остальных—порицается приближёнными к трону кадетами, на корню. Тут пан Гжегош спрашивал о переименовании Клюба—не отвечу ему следующим образом: предлагаю назвать Клюб--ГуЛагерем, что по духу ближе к атмосфЭре в нём.

Не рискну критиковать—пассивность Клюба, не скажу, что порой в нём бывает скучно и приходится покидать Клюб в поиске другого, более веселого места. Хочется не отметить, малую творческую составляющую постов (хотя в засадах, можно прочесть—шо буряка садымо сами), а не перепродаем за углом, как исконные украинские бизДнесмены. Не сказать, что я понимаю начинающих авторов, вообще вынужден, так как по себе знаю ранимость начинающих Гюго. Также вынужден не сказать, что лишь пару кадетов, позволяют себе непозволительную для грудного земноводного вольность—поддержать молодых авторов

Вообще никогда не скажу, что самые злостные критиканы молодых призовников—сами лишь репостят Ла Ла Ла и пареную репу, чем до боли напоминают кацов, постоянно репостящих писюны и сало.

А вот сказать хочется, что саму идею Клюба—горячо поддерживаю, и что меня ни за что  не выгонят—так как я, так и  не решился высказать крамольные  мысли вслух. Если же выгонят, то я горько поплачу неделю, втихаря поедая цыбулю и подамся в вольные стрелки интернета.

kym_garbyz

СОВКОВАЯ СКАМЕЕЧКА КАЦАПСТАНА

Полтора года уж, как Хунта цветёт и пахнет (не всегда приятно), но увядать пока не собирается. Скорее иногда прикидывается умирающим леблядем, чтоб европейцы отвлеклись от своих гей-клубов и дали побольше евров--на евроремонт дач, высокопоставленных евреев. Европейцы дают евры, но вместе с грузинскими и литовскими прорабами. Опыт помощи, стремительно чернеющим, белокурым эллинам, не пропал зря.  Девиз  греков: лучшая подруга, жопа друга  и сам погибай, а товарисча выручай-- не трогает почерствевшие сердца европейцев (с  1 июля 2015 года, от рождества Христова). Здравомыслящие укропы, кровожадно переживают, как бы и Хунта не повторила подвиг эгейцев

 А что же пензюки  и прочие замкадыши? Можно даже не смотреть, всё то же. Роиссяне ничем не отличаются от полоумных бабок, на лавке у парадного хрущёвки. Всё те же оренбургские платовые пухочки, семачки  и шамканье вставными челюстями: «все вокруг—геи, наркоманы и проститутки». Причём  это никак не зависит от возраста, адекватный роиссянин сегодня дороже нефтяного месторождения.



По последним данным брэхунцов из Останскинской иглы—доза уверовавших в луноликость Карлуши, наросла до 89%. Впрочем, это доза исключительно для самих сплетниц, мир уже давно поменял драгдиллера—ну не прёт Останскинский мел. Реально, смотришь вчерашнего Соловьёва, как в записи годичной давности, из свежего только френч, размера XХХL и харя в плазму уже не влазит. Видимо распух от итальянского ГМО. Еще фарфор  в орале свежий, по шипилявым трелям  слышно.

Это для лавочного домкома, он синсацыи регулярно выдаёт. Цельный год, проходящие наркоманы намекали бабкам, что вован отмногоходовил дамбассян—в ответ, лишь ярость браголодная. Но стоило это прочирикать Соловью, как сразу шахтёров записали в негров Госдепа, а Гиркин стал теневым презиком СШАнии. Единственное, что порадовало в тёхканьи Соловьёва—это поразительная точность в аллегории. Говорит, дай донбассянам гавна (это он о русском мире), еще и десертную лопату? Ну уж нет—не позволим, говорит, использовать госдеповским наваросам  нефтерубли Кремля.  Мы ж не ЕС, а они не Греция? Пущай, говорит,  лохи своих не бросают, мы не лохи—лохи не мы. Тем более по последним данным радистки Кэт  (из ЛДПР)—никакие дамбассяне не русские, а кокошники с косоворотками, завозил в Донецк лично Маккейн. Развёл Госдеп дамбасских лохов, когда американский мир привносил в шахты.

Прикольно, что мегафоны кацапов, хитрят в прямом эфире. Видимо им сообщили, что в Украине запретили ТВ Духовность.
- Знаете зачем мы дамбасских кацапов бросили? -цвиринькает Соловей.
 И далее шёпотом, чтоб укропы не услышали:
-Казачка засылаем, для взятия всей Украины. А вся Украина, говорит, это лучше чем часть.

При этом он, он такое ипало скорчил, что Станиславский зааплодировал на Новодевичьем. Но это нужно видеть. Мне его рожа напомнила, гениальную игру пса из Бременских музыкантов, когда он пугал разбойников из окна их шалаша.



Вообще, такая постоянность лавочного БиБиСи, не может не радовать. Я уже давно—даже не читаю ответы лишнехромосомных, зная их наизусть.  Это даже не консерватизм—это бабья консервация, квашенная капуста форэвар. Из личного опыта скажу, больше всего подъездную полицию нравов—бесит, когда не обращаешь вынимания на их оценку тебя и куришь косячок, присев на краешек их скамеечки. Так что укропам нужно всего лишь продолжать начатое, пока престарелые пионэры, поражаются подлой сущности навароссов. Коррупционера в бак, и всё такое… Оружием пролетария из 21 века—стала камера айфона, АКМ вторичен. Всех снимать, никого не пропускать, ю-тьюб стерпит.

А то, многие укропы уже надели на Михо мантию доброго царя, и расслабили батоно. Мол теперь заживём при таком Берендее. Нет вышиватнички, утренних парадов—сногсшибательных дэвушек, пьющих кофЭ с сигареткой  у парадных лавочек офисов, уже не будет. Арбайтн, або проиграешь.

kym_garbyz

ПОДВИГ им. МАТРОСОВА

Вера кацапов в свою удачу, обратно пропорциональна устойчивости рубля. Возьмём среднестатистического мудилу из Нижнего Тагила и на его примере рассмотрим судьбу опочленца.

Высокоморальный парень, за плечами у которого церковно-приходское училище и окончание колонии  с золотой медалью, набивает на плечах коловрат (не путать со свастикой) и едет спасать донбассянских эпилептичек. Сподвигнувшись тяжкими душевными муками распятых мальчиков, а также для прихватить домой трофейный рояль, перебирая клавиши которого--он будет рассказывать несмышлёным внукам, о своей бурной молодости. При этом он наперед знает, что он типа секретного агента, ежели чего—его там нет. Понимая секретность, он ставит в ВК статус –ЕДУ НА ДАМБАС МОЧИТЬ ХАХЛОВ, стирает в Волге единственные дырявые шкарпетки и в путь.

План у него примерно такой:

  1. По пути, в Ростове, взять кредит в Альфа-Банке, который спишется за подвиги на Дамбасе.

  2. Купить в первом попавшемся военторге танк, на полученный кредит.

  3. Перекрасив танк под трактор—обмануть пограничников России и перейти границу в неположенном месте.

  4. Дальше дело техники, сиди и прокалывай дырочки под ордена.





Далее следует череда событий, от которых несомненно закаляется характер нашего Штирлица. Оказывается, что нужно бегать не только от укропов, но и от спецназа ГРУ. Также держаться подальше от бухающего руководства Наваросии, опала ведет к посещению ямы, а еще одного кредита на фарфоровые зубы –семья героя не перенесёт. А тут еще и чеченцы, если словят, то усиленно полюбят в его лице Россию.

Первая волна добровольцев, испытала прелести наваросского бытия на себе, безусловно удивляясь, что в день денежного поощрения (зарплатой это нельзя назвать, статья за наёмничество РФ)—обязательна лобовая атака на аэропорт. Закрадывались преступные мысли, о желании начальства, расписаться в ведомости за тебя. Многие из пионЭров, уже вовсю загребают культями подаяния, на перекрёстках в средней полосе России. Расчитывать на геройскую старость в России, тоже не приходится, в ответ можно нарваться на сакральное—я тебя туда не посылал.



Но как ни странно, поток мяса на Дамбас не иссякает? Что говорит,  либо о несомненном героизме воинов православного джихада, либо о том—что дома воену еще хуже. Я выбираю второе, хотя кацапу ближе первое, так как я меркантильный жыдобандэровец, а он—духовное совершенство. Напрашивается еще один вывод: сдается мне, что вернувшиеся с Дамбаса однорукие бандиты, рассказывают на просторах Газпромии о райских кущах Наваросии, мол если б были все ноги—кинулся бы назад галопом. Преследуются этим как минимум несколько целей. Во первых: скрепа хвастуна. Во вторых: скрепа злорадства (я попал—и ты давай). В третьих: задание партии никто не отменял, кредиты не ждут. А тут еще и статья светит, за наемничество, пока органы молчат, но на кукан опочленцев посадили чётенько.

Короче, единственное с чем повезло укропам, так это с качеством врага (дЭбилы редкой масти), а с количеством наоборот—не повезло, только нарастать будет.


Есть расхожая фраза—из двух зол выбирают то, что поменьше. Даже представить страшно, какое зло большее, если дяди из волго-вятского района выбирают войну в качестве меньшего. Кацапы выбирают смерть, считая ее меньшим злом, чем  жизнь в России.
 

kym_garbyz

СТУКНИ КАЦАПА ШЕЗЛОНГОМ И ПОЛУЧИ ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Что-то незримо поменялось в зазеркальи кацапов. Мир сошёл с ума, не дают тампаксам пагардиться всласть. Ведь как было раньше? Заплати и гардись себе на здоровье.

Сам не раз пользовался кацапьими понтами в Крыму. Сидишь в наушниках, слушаешь Linkin, попивая конину за счёт богатеев из Набережных Челнов и изредка, невпопад, поддакиваешь  (округляя глаза--в изумлении от подвигов сильных, но лёгких кацапов). Падкие до внимания, князи из подмосковных Грязей, поили и кормили тебя на убой, в обмен на твоё восхищение пьяным бредом—ТЫ МИНЯ УВОЖАЕШЬ? Редкий укроп не пользовался сими дарами природы Крыма, экономя  и увозя домой не менее половины запланированных на отдых расходов. В этом смысле, скрепа о последней рубахе незыблема в кацапах, как безусловное помахивание собачьим хвостом  при виде хозяина. Порой доходило до абсурда. В конце отдыха бОгач из Пензы, чуть ли не твои бутылки собирал, на обратную дорогу, пока ты пивасик потягиваешь. Аж не ловко было ему в глаза смотреть, долбанная исконно-русская совесть.



Как всякий жидобандеровец, взвешивая профицит и дефицит семейной экономики, я приходил к выводу, о необычайной финансовой эффективности промысла по разводу кацапьей гардыни. Так как, вопреки расхожему мнению, пить кацы не умеют, в пассив записывал всего лишь час выслушивания пьяного бреда (до встречи кацапа с нирваной, в виде сакрального оливье). Да  да, пить винторогие не умели, не умеют и, судя по всему, не будут уметь никогда. Сам подход к снаряду, вызван у них стремлением поскорее встретиться с вечностью. Тогда как у остального бездуховного мира, наоборот—всё состоит из оттягивания этой самой встречи. А поговорить? Проще говоря, неарийцы не стремятся отравиться любой ценой, им жизнь нравится.

Что же мы видим теперь? Бьют кацапов на всех курортах, за малейшее проявление гардыни дидами. Просто опасаюсь за психику винторогих. Оно год лизало заднее число начальству, чтоб на курорте почувствовать себя человеком—а тут опять милый дом, никто не реагирует на торчащего из заднего кармана Франклина. Ну тут я конечно переборщил (что простительно мне, как  борщаговцу), плевать мне на психику пензюков. Радуют изменения в жидобандеровцах, пришло понимание, что именно молчаливое согласие с шовинистским бредом, привело кацапов к осознанию собственной исключительности. И как следствие к тому, что быдло надело ватную корону между рог.

Не сладко будет кацапам, ближайшие лет 20. Если раньше мир относился к недоимперцам, как к клоунам? То теперь стала понятна опасность  для общества, такого мЫшления (как говорил товарисч Горби). Сами кацапы поймут это последними, как всегда. Даже полный провал русского мира не повлияет на них. Думаю, что их устроит ЦУ телевизора, что проигрыш это пАбеда и они и дальше будут стремиться получить шезлонгом по таблу.

Что же, не будем разочаровывать ожидания нипабидимых. Задача укропов на отдыхе—устраивать ДАПы в Турциях и Египтах, и бить их везде, всегда и всем, что попадёт под руку. Ибо единственным условием культурного поведения барана в обществе, является страх перед карой небесной, в виде увесистого шезлонга. Нельзя идти на поводу европейской толерантности, дотолерантились до ручки, пришла пора наказывать.