kym_garbyz (kym_garbyz) wrote,
kym_garbyz
kym_garbyz

Дэбил, блять

Перед вами мой бывший коллега. Думал, в начале имя и хвомилию толерантно скрыть, но потом решил -- да пошёл он нахуй, довбойб этот. Дотолерастились итак до ручки.

С этим дэганом я трудился некоторое время. ООО "Тепломережпостач" -- производитель изолированных магистральных сетей. Брали в Пайпе трубу чугуниевую, утепляли её монтажной пеной и продавали за откаты. Этот хряк, помогал вывозить из Киева бабло -- клетчатыми баулами. Он нач.сбыта и потриот с большой буквы Йу. Я был нач.снаба и порохоботом. Хуй с этим тёплым постачем -- висит мне зрп последнюю до сих пор, речь не об этом.

Кабана постоянно раздражал барыга Порошенка, бо не давал вывозить в Днепр больше баулов с филами. А в Днепре, тогда Корбана прессовала Хунта -- бабло нужно было до зарезу.


Захожу к нему в фб на днях, а там ось цэ:



Вот скажите, ну не дэбил он, блять?
Tags: дэбилы бля
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments